Свобода во Христе - христианский проект

Понедельник, 29 апреля 2024
1 Кор 9 25 PDF Печать Email

В последнее время, не знаю как вы, я много думал о своей жизни, о своих желаниях, мыслях, мечтах,  стремлениях  оценив и взвесив все  я принял серьезное  решение - я ухожу из церкви.

 

Вот так многие люди приходят к пастору, другу, просто к верующему брату или сестре и говорят ему такие слова; Я совсем запутался в своей жизни, я потерялся, я не знаю, что со мной происходит, я проигрываю все мои духовные сражения, я не вижу смысла, мне все надоело, я ухожу.

 

Почему так происходит? А застрахован ли от этого я? Застрахованы ли вы? Застрахован ли вообще кто нибудь?

 

Давайте мы, обратим внимание, на это событие и вместе будем искать ответ. Постараемся понять, почему так происходит, и возможно ли этого избежать.

Я приглашаю вас вместе исследовать и найти ответ, обратить внимание на одну из причин этого события, увидеть, что многие, определенные, значимые события в нашей жизни, подготавливают незначительные, малозаметные события.

 

Коринф.

 

И апостол Павел переводя взгляд Коринфян с вещей земных на вещи духовные, надеясь запечатлеть в умах Коринфских христиан важность самообладания, строгого воздержания и неугосающей евности в служении Христу, в своем послании привел яркую иллюстрацию, сравнивая духовную борьбу христианина с знаменитыми состязаниями в беге. Объяснив им главный принцип как можно на пути к победе достичь ее и получить венец нетленный.

Знаете, как бежать? Эти слова имеют оттенок: вы знаете как это делать. Вы знаете как стремиться к цели. Я стремлюсь к этой цели. У меня есть надежда, я знаю ради чего это делаю. Я знаю, что меня ждет. Я уверен в ней и стремлюсь к ней.

Обращаясь к ним он говорит: “Смотрите, участники подготавливаясь к этим играм, посвящают полностью все свои силы этому делу, и воздерживаются от всего. Ради чего?

 

Рассказ о венце.

 

 Но если мы посвятим все свои силы для служения Богу, и будем воздерживаться от всего, то нам обещан неувядающий венец, огромная награда за наш труд. Дорогие друзья, а как мы посвящаем Богу все свои силы и воздерживаемся от всего. Как мы в ежедневном труде, заботах, общении, личных делах посвящаем Богу свои силы. Воздерживаемся ли мы от всяких излишеств, легкомысленных желаний, от грубости?

И потому я бегу не так, как на неверное, - другими словами, без цели, безнадежно, у меня есть цель, я знаю эту цель и стремлюсь к ней.

            Бьюсь не так, чтобы только бить воздух.

           

Рассказ о восточных единоборствах.

            Использование удара противника, чтобы нанести ответный, более сильный удар.

            Людям, которые живут в последнее время, перед самым пришествием Христа, Священное Писание говорит, что каждому нужно будет пройти через испытания.

            П.П. стр. 621.

   Зачастую мы не знаем, что таят в себе испытания. Единственно безопасный выход= это полностью оставаться покорным Слову Божьему. Все Его обетования даны на условии веры и послушания, а в случае неповиновения Его повелениям, мы лишаемся богатых благословений обещанных нам в Священном Писании. Не следует действовать под влиянием порыва или же полагаться на суждения людей. Мы должны руководствоваться явленной нам волей Божьей и поступать согласно Его ясным повелениям, не взирая на окружающие нас обстоятельства. Бог заботится о последствиях. Верностью Его слову во дни испытаний и трудностей мы можем доказать как перед людьми. так и перед ангелами, что Господь может доверить нам в трудный момент исполнить Его волю, прославить Его имя  и стать благословением для Его народа.    

     

    Те, кто с юности питает святое почтение к Божественной Воле и верно исполняет свои обязанности, таким образом, готовят себя к исполнению высшего служению в  последующей жизни. Но не возможно годами извращать способности, данные Богом, и считать, что потом, когда тебе вздумается измениться, обнаружишь эти способности в целости и сохранности и направишь их в совершенно противоположном направлении.

 

 

 

 

           

Рассказ о Сауле.

            1 Царств 13:13; 15:22-23

Есть в крайних случаях, та степень последней цинической откровенности, когда нервный человек, раздраженный и выведенный из себя, не боится уже ничего и готов на всякий скандал и на все.

 

            Рано или поздно, такое придется пережить каждому из нас.  Когда мы все делали для Господа, честно и справедливо жили, жертвовали своим временем и оправдывали ответственность, которая была на нас возложена. Вдруг нам нужен будет ответ. Как поступим мы?  Останемся ли верными Богу? Сможем ли правильно отреагировать на этот удар или молясь, искренно ставя блок удару мы пропустим его и он поразит нас нашу веру  и нашу вечную жизнь.

Ответ на этот вопрос мы найдем сейчас, смотря и анализируя свою повседневную жизнь.

           

Чем мы наполняем ее?

Деян. ап.  Стр. 214-215.

            Павел остро чувствовал ту борьбу ,которую каждой душе предстояло вести с силами зла.  Он умолял их полностью подчиниться Богу, потому что знал; если человек не смирится, то не сможет оставить грех. Им  будут владеть страсти, и искушения будут смущать его совесть. Подчинение должно быть полным, ибо каждая слабая, сомневающаяся, борющаяся душа, которая полностью покоряется Господу, непосредственно соприкасается с теми силами, которые доставляют ей победу. Такой человек приближается к небу и во время испытаний и нужды ангелы милости приходят ему на помощь.

           

Почему так происходит? Почему человек, который раньше был активным членом церкви, совершал огромную евангельскую работу, был внимательным ко всем, всем помогал своим дружелюбием, разумом, оптимизмом, от разговора с ним возвращалась надежда, радость, смысл существования. И вдруг ты замечаешь, что с человеком, что-то происходит. Вместо смысла существования появляется какая-то особенно неестественная бесцельность. В место оптимизма – приходит отвращение ко всему, ко всей своей вспоминаемой ничтожной жизни, и кажется, его ничто не может заинтересовать. Вместо дружелюбия человек начинает находить у других недостатки, с усмешкой принимая всякие доводы. Призирает личное достоинство и часто в такой раздражительной обидчивости находит чрезвычайное наслаждение. И не смотря на попытки ободрить, помочь, воскресить человека, человек остается безутешным.  Начинают чувствоваться бессилие, никчемность и внутренняя, даже подсознательная ожесточенность в его словах. И не может он пребывать в таком состоянии вечно. Однажды переступается та не видимая линия, которая разграничивает путь к Богу и путь от Него. И человек уходит, а может быть и не уходит, а остается не находя себе покоя, одинаково видя во всяком деле бесцельность и даже на обетования о вечной жизни с Богом, человек начинает смотреть с не естественным безразличием говоря: “Если попаду, то хорошо, а если нет, ну что ж, нет – так нет.” И мы все более уверяемся в своей беспомощности изменить что – либо.

Почему так происходит? Почему человек, который раньше был активным членом церкви, совершал огромную евангельскую работу, был внимательным ко всем, всем помогал своим дружелюбием, разумом, оптимизмом, от разговора с ним возвращалась надежда, радость, смысл существования. И вдруг ты замечаешь, что с человеком, что-то происходит. Вместо смысла существования появляется какая-то особенно неестественная бесцельность. В место оптимизма – приходит отвращение ко всему, ко всей своей вспоминаемой ничтожной жизни, и кажется, его ничто не может заинтересовать. Вместо дружелюбия человек начинает находить у других недостатки, с усмешкой принимая всякие доводы. Призирает личное достоинство и часто в такой раздражительной обидчивости находит чрезвычайное наслаждение. И не смотря на попытки ободрить, помочь, воскресить человека, человек остается безутешным.  Начинают чувствоваться бессилие, никчемность и внутренняя, даже подсознательная ожесточенность в его словах. И не может он пребывать в таком состоянии вечно. Однажды переступается та не видимая линия, которая разграничивает путь к Богу и путь от Него. И человек уходит, а может быть и не уходит, а остается не находя себе покоя, одинаково видя во всяком деле бесцельность и даже на обетования о вечной жизни с Богом, человек начинает смотреть с не естественным безразличием говоря: “Если попаду, то хорошо, а если нет, ну что ж, нет-так нет. И мы все более уверяемся в своей беспомощности изменить что – либо.

Ап. Павел показывает, что он делает каждый день, чтобы одержать победу и получить венец.

           

Выражение "не остаться недостойным" имеет оттенок неожиданности, внезапности. . Проповедуя другим, благовествуя может случится так, что нас ждет опасность оказаться недостойным,  опасность внезапная, неожиданная, которой никогда не было и мы даже не ожидали, что такое может произойти.

   

          Рубаха.

 

И не отчаивайтесь если до сих пор вы мало внимания обращали  на мелочи в повседневной жизни. Пусть прошлое будет прошлым, но у нас сегодня есть надежда на будущее.      

      

 

          Но твое будущее зависит от тебя.  


                                                                    План.

 

 

 

                                                              

 

 

1.      Вступление.                                                                                                                                         *В последнее время , давайте вместе.

2.      Коринф.

                     Столица,    игры,

3.      Описание игр.   Танцы для теток.

4.      Сравнение с христианством

                

*Так бегите, чтобы получить.

                   

                   *Нетленный венец.

                 

                   *Бегу как на неверное, т. е.  Без цели.

 

                    *Бой.      Рано или поздно, такое придется пережить каждому из нас

                                   E. W.  Людям живущим перед самым пришествием Христа.

                        Рассказ о Сауле.

 

Д.П.  Павел остро ощущал

                        *Почему так происходит?

 

                        Пиджак и рубашка.

 

 

 

                        Заключение.