Священник с огненными глазами. |
1. Первосвященник в облачении предназначенном для Судного дня. А. Льняная одежда Дан. 10:5, Лев. 16:4, Исх.28:4-5,8. Б. Золотой пояс. 2. Описывается в превосходной Форме, подчеркивая сверхъестественный характер Священника. А .Похожее описание в Откр. 1гл. Свящ. Одежда Откр. 1:13 Глаза горят, как огонь, голос подобен шуму многочисленной толпы Откр.1:14-15 Б. Муж говорит о своей Божественности Откр. 1:17-18. В. Об этом персонаже говорится в седьмой главе Даниила. Дан. 7:13-14Г. Узнаем этот персонаж во «Владыке Владык». И здесь речь идет о Первосвященнике. Сын Человеческий из седьмой главы и Владыка Владык из 8 главы это то же самое лицо, от которого исходит яркое сияние. 3. Авторы Нового Завета разделяют эту великую надежду, отождествляя священника с огненными глазами и Сына Человеческого из книг Даниила с Иисусом Христом – Судьей, приходящим во славе (Откр. 1:13-18 ср. 7:) и Первосвященником, служащим в небесном храме Евр. 7:5-10; 9:11-15. Такое же понимание было и у раввинов древности, отождествляющих Михаила с долгожданным Машиахом и Первосвященником, служащим на небесном Сионе. Здесь иудейская традиция и традиция христианская, соединяются в одной надежде, той же самой надежде, которая поддерживала Даниила.
Священник с огненными глазами.
1. Первосвященник в облачении предназначенном для Судного дня. А. Льняная одежда Дан. 10:5, Лев. 16:4, Исх.28:4-5,8. Б. Золотой пояс. 2. Описывается в превосходной Форме, подчеркивая сверхъестественный характер Священника. А .Похожее описание в Откр. 1гл. Свящ. Одежда Откр. 1:13 Глаза горят, как огонь, голос подобен шуму многочисленной толпы Откр.1:14-15 Б. Муж говорит о своей Божественности Откр. 1:17-18. В. Об этом персонаже говорится в седьмой главе Даниила. Дан. 7:13-14 Г. Узнаем этот персонаж во «Владыке Владык». И здесь речь идет о Первосвященнике. Сын Человеческий из седьмой главы и Владыка Владык из 8 главы это то же самое лицо, от которого исходит яркое сияние. 3. Авторы Нового Завета разделяют эту великую надежду, отождествляя священника с огненными глазами и Сына Человеческого из книг Даниила с Иисусом Христом – Судьей, приходящим во славе (Откр. 1:13-18 ср. 7:) и Первосвященником, служащим в небесном храме Евр. 7:5-10; 9:11-15. Такое же понимание было и у раввинов древности, отождествляющих Михаила с долгожданным Машиахом и Первосвященником, служащим на небесном Сионе. Здесь иудейская традиция и традиция христианская, соединяются в одной надежде, той же самой надежде, которая поддерживала Даниила.
|