Ребенок дошкольного возраста |
Общие принципы развития
Бог, Создатель всех людей, предопределил упорядоченную последовательность ступеней к зрелости. В каждом ребенке сияет Божественная искорка, виден отпечаток совершенства. Каждый ребенок развивается в своих, одному ему присущих критериях развития.
Ребенок ясельного возраста 1-3 года
n Физически: Растет очень быстро по собственному расписанию Учится использовать и контролировать свон тело Любит тренировать физические навыки Формирует какие-то привычки Легко простужается Ограничен в вокальных способностях Очень активен
Необходимы: посильные виды активности, красочность предметов, моторика пальцев, Прдупредительные меры безопасности Умственно: Старается подражать окружающим Познает мир посредством ощущений и мышечной деятельности Запоминает после многократного повторения Учится с помощью конкретных указаний ,а не общих принципов Кратковременное внимание,концентрация Ограниченный словарный запас Понимает больше слов, чем может использовать Верит всему, что ему говорят Понимат изображения знакомых предметов Не понимает время и числа Любит ритм и рифму Необходимы: частая смена занятий, возможность изучать в ощущениях, повторяемость уроков, конкретность в требованиях.
Общественное развитие: Развивается в общении с окружающими людьми Любит внимание со стороны взрослых и благодарен за него Центр для него-дом и семья С незнакомыми застенчив и робок Играет с воображаемыми друзьями Играет в одиночку Направлен на себя Обнаружил силу «нет» G Необходимо :возможно присутствие родителей, терпение, поощрять независимость, самостоятельные действия ,детям необходимо чувствовать успех Эмоциональное развитие:
Познает любовь из того как любят его Узнает себя по отношению окружающих Учится доверию к взрослым Выражает все свои эмоции Нуждается в чувтсве безопасности Привязан к родиелям Остерегается всего незнакомого Многого боится Нуждается в дисциплине Не любит спешить
G легко ранимы, более чувствующие чем думающие G не оставлять без внимания их чувства G порядок для чувства защищенности и уверенности G осторожность с «ярким» воображением
|