Свобода во Христе - христианский проект

Воскресенье, 06 октября 2024
Главная Дети Воспитание подростков ДУХОВНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
ДУХОВНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ PDF Печать Email

 

 

Ранние детские годы – лучшее  время , чтобы направить мысли ребенка к Богу.

 

В духовном развитии ребенок ясельного возраста

узнает о Божьей любви по родител ской

учится послушанию –самый важный урок

начинает доверять Богу ,учась доверять родителям

знакомится с религиозными ритуалами

формирует совест через делай так и не делай

вырабатывает отношение к церкви и т.д.

«схватывает» религию дома и в церкви

очень восприимчив, больше ощущает чем  мыслит

очень впечатлителен

любит библейские истории если их содержание не пугает их

усваивает простые религиозные понятия

понимает конкретные ситуации и не понимает общих принципов добра и зла

наиболее  важная для формирования характера возрастная ступень

 

 

 

 

Истории, рассказываемые детям этого возраста должны быть:

очень короткие 2-3 минуты

полны действий

ритмичны

с положительным исходом

простые в выборе слов и понятий

хорошо иллюстрированны

о семье, доме, животных

дети любят подражать персонажам истории

библейские истории о детях

избегать грустных, жестоких и страшных историй

 

 

 

Песни для детей ясельного возраста :

краткие с многократными повторами

мелодия и ритмический строй должны быть простыми

слова и идеи соответствовать возрасту

иллюстрировать песни

простой аккомпанемент, мелодия должна четко прослушиваться

не заставлять петь громко

не более  2-3 новых песен в квартал

 

 

 

 

 

Характеристики                                                                        потребности

 

ФИЗИЧЕСКИЕ

1. постоянно активен                                              свобода и место для активных игр

2. жаждет проявления                                              использование материалов для всех 5 орг. Чувств

3.спонтанен,импульсивная реакция                       концентрация интереса с использ 5-ти чувств

4. чувствительная нервная система                        избегать спешки и напряжения

5. здоровье хрупкое, выносливость огранич.         Хорошее здоровье, времядля отдыха и восстанов.

6. разница в зрелости                                                программы, приспособл. К индивидууму

7. слабые мышцы, нет координации                        использование крупн мышц –рисовать лепить

8. непропорциональность конечност.                     Стулья определ размера

 

УМСТВЕННОЕ

1. любит повторение и порядок                               использовать хорошо знакомое

2. богатое воображение, внушаемость                    использовать истории, говорить, что они обознач

3. узкий опыт, крнкр. Восприят. Буквальн.мышле расширение опыта,тзбегать абстракций, символ

4. ограниченное знание .слов запас                          использ. Предметы, рисунки, детский язык

5. неразвитые муз. Способности                               использ. Муз. Программы

6. состредоточение 2-3 мин.                                      Разнообразные виды деятельности

7. короткая память                                                     повторение основного –простые предлож.

8. любопытство                                                           подготавл. Материал,вызыв. Интерес

9. почемучка                                                                отвечать просто бз деталей

 

СОЦИАЛЬНОЕ

1.индивидуализм и эгоцентризм                              индив. Забота,развивать социальн. Навыки

2. зависимый и требующ. Внимания                        постоянный присмотр-безответственен

3. подражание                                                              образец поведения, согласие слова и дела

4. негативизм, желание удовольств.                         Положит. Приятие действий, сотрудничество

5..усиленный интерес к игре                                      пособия для содержат игр

 

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И ДУХОВНОЕ

1. робкий,эмоц. Чувствит                                            свободная теплая атмосфера

2. любящий, нежный                                                    обратить к господу, развить осознание Бога

3. пробуждающаяся духовн. Доверие естеств.         Личная поддержка, доверие к Личности

4. способен к поклонению                                         нельзя недооценивать способн. В обращении к Г

5. полон трепета и удивления                                    возбуждение сенсорных ощущений

6. робкий                                                                        рассказ о заботливом Боге, преодолении страха

7. чувствительный к духовной атмосфере                спокойствие, христ.атмосф., вниман. К нуждам

8. пластичен,чувств. Обучаем                                     говорить истину,избегать негативизма

9. растущее чувство правильного и неправ.               Поощрять правильное, заповеди