Свобода во Христе - христианский проект

Воскресенье, 06 октября 2024
ПРЕДИСЛОВИЕ PDF Печать Email


Живо помню, как после одного из семинаров ко мне подбежала девушка и раздраженно выпалила:

- Ух, как я зла!

- На меня? - осторожно осведомился я, пытаясь предугадать, что за сцена сейчас разыграется.

- Нет, не на вас, - на моих школьных учителей и преподавателей в колледже!

- Чем же они вас так рассердили?

И тут она разразилась длинным монологом, который звучал примерно так:

- Почему никто не рассказывал, что есть масса аргументов, которые опровергают теорию эволюции? Зачем учителя вбивали мне в голову идеи, давным-давно отвергнутые даже самими эволюционистами? Почему они скрывали от нас свидетельства в пользу Сотворения мира? Ведь то, что я думаю о возникновении мира, определяет мой образ жизни. Почему же от меня прятали все эти знания? Разве это называется образованием?..

Когда я работал учителем в системе среднего образования Австралии, меня очень огорчал тот факт, что аргументы в пользу эволюции, изложенные в большинстве школьных учебников, настолько устарели, что даже сами эволюционисты давным-давно отказались от них. И уж совсем грустно было осознавать, что многие учителя пережевывают ту же жвачку, которой их самих напичкали в школе или колледже, в то время как ведущие ученые давно отвергли эти идеи.

Беседуя о создавшемся положении с коллегами-учителями, я обнаружил, что многие из них просто не имели возможности познакомиться с самыми современными открытиями - им неоткуда было узнать о новейших исследованиях. Учебники же - возможно" по экономическим причинам - отставали от научных открытий на много лет.

В результате столь печального положения дел целые поколения школьников и студентов продолжают воспитываться в духе устаревших эволюционных теорий, не осознавая, что в действительности эти учения постоянно подвергаются пересмотру и переоценке. Таким образом, детей, как и их учителей, пытаются убедить, что эволюция - неоспоримый факт. На самом же деле это всего лишь система взглядов, основанная на изменчивых теориях.

Недавно Национальная Академия наук США, весьма уважаемое учреждение, выпустила учебник, предназначенный для общественных школ и других учебных заведений. Эта книга должна была включать в себя новейшие факты в области теории эволюции. И действительно, это весьма профессионально выполненное издание на первый взгляд содержит неоспоримые доказательства эволюции. Оно и создано для того, чтобы убедить учителей и в дальнейшем вдалбливать теорию эволюции в головы учеников. Оно даже содержит специальные советы для работы с подростками, исповедующими антиэволюционистские взгляды!

Доктор Джонатан Сарфати, ученый-креационист, тщательно изучил этот учебник. Оказалось, что в нем содержатся не только устаревшие факты, но и небылицы, призванные ввести читателей в заблуждение. И на протяжении всего повествования авторы учебника ведут тихую и незаметную антихристианскую пропаганду.

Доктор Сарфати - высококвалифицированный специалист, отличающийся эрудицией и широчайшим кругозором во многих областях знания.

Я призываю преподавателей университетов и школ, студентов и школьников не только прочесть книгу доктора Сарфати и задуматься над его словами, но и самостоятельно проверить приведенные им факты. Думаю, многие из вас "разозлятся", увидев, насколько однобоко преподносится теория эволюции в нашем обществе.

Мне кажется, что эта книга - один из самых современных трудов, посвященных критике эволюционной теории, и человек, сумевший провести столь фундаментальное научное исследование, способен заставить задуматься даже самых закоренелых эволюционистов.

Пожалуйста, прочтите внимательно его книгу - ведь от того, как вы представляете себе появление людей на Земле, зависит все наше мировоззрение. И это действительно очень важно.

Кен Хэм,

основатель и исполнительный директор миссии "Ответы Бытия", США

 

ВВЕДЕНИЕ

Недавно Национальная Академия наук США (НАН) выпустила пособие для преподавателей под названием "Учение об эволюции и природа науки". Оно было распространено по всей Америке, чтобы учителя имели возможность включить в учебные программы больше занятий по теории эволюции и преподавать учение об эволюции "от молекулы к человеку" как о научном факте. Цель данного издания определена в предисловии к нему:

Многие учащиеся имеют слишком ограниченный кругозор в том, что касается важнейшей теории в современной биологической науке, теории, необходимой для понимания ключевых фактов в бытии живых существ, - теории биологической эволюции.

Однако трудно поверить, что "многие учащиеся имеют слишком ограниченный кругозор" в отношении эволюции. Вся светская система образования США (и большинства других стран мира) зиждется на фундаменте теории эволюции. Загляните в любой школьный учебник биологии - и вы увидите, что они, все без исключения, открыто поддерживают эволюцию. Трудно поверить и в то, что теория эволюции так уж "необходима" в биологии, поскольку большая часть "ключевых фактов в бытии живых существ" была открыта креационистами. Например, Луи Пастер обнаружил, что многие заболевания вызываются микробами, и показал невозможность самозарождения жизни, Грегор Мендель основал генетику, а Карл Линней разработал современную систему классификации. Многие выдающиеся биологи наших дней тоже не приемлют идею эволюции - на результаты их трудов никоим образом не повлиял вопрос о том, действительно ли рыбы, выйдя из воды на сушу, постепенно превратились в философов.

Книга "Несостоятельность теории эволюции" - попытка компенсировать однобокий проэволюционистский подход к преподаванию теории происхождения жизни. Вышеупомянутый учебник НАН, в работе над которым приняли участие ведущие, эволюционисты, содержит новейшие и наиболее внушительные доказательства эволюции. Поэтому наше критическое исследование обращено к современной теории эволюции в том виде, в каком она преподается в высших и средних учебных заведениях и преподносится средствами массовой информации. "Несостоятельность теории эволюции" приводит контраргументы доказательств, изложенных в пособии "Учение об эволюции и природа науки", с целью ознакомить широкую читательскую аудиторию - преподавателей, учащихся и родителей - с общей критикой теории эволюции. В то же время, "Несостоятельность теории эволюции" включает в себя (насколько это позволяет объем книги) максимум данных в защиту креационизма. Таким образом, эта книга сочетает в себе аргументы против теории эволюции и в пользу креационной теории. Надеемся, что она станет предметом широкого обсуждения и поможет студентам и преподавателям трезво и непредвзято взглянуть на вопрос о происхождении жизни.