Свобода во Христе - христианский проект

Вторник, 16 апреля 2024
Главная Нетематические книги Семинары II. О БРАКЕ И РАЗВОДЕ - ПОДРАЖАНИЕ ПАПСТВУ
II. О БРАКЕ И РАЗВОДЕ - ПОДРАЖАНИЕ ПАПСТВУ PDF Печать Email

 

1. Библия ясно говорит: Матф. 19:9.

"По причине измены одного из супругов, невинная сторона, оставив блудника, вправе вступить в новый брак в Господе".

2. Случай, когда оправдан повторный брак:

"В отношении замужества вашей дочери, с Д., я понимаю, что вас беспокоит. Но ведь брак состоялся с вашего согласия, а ваша дочь знавшая все о нем, приняла его как своего мужа... Я считаю, что этот союз не следует разрушать, это серьезное дело - разлучить мужа с женой. В Библии нет основания, которое оправдало бы такой шаг. Не он оставил ее /прежнюю жену/, а она оставила его. Он не женился до тех пор, пока она не добилась развода... И только после того, как К. вышла замуж за другого, Д. женился снова. Та, которую он избрал, наверняка будет ему помощницей, а он - ей. Я ничего не нахожу в Слове Божьем, что требовало бы от нее разойтись с ним. Поскольку вы спрашиваете моего совета, я с готовностью даю вам ответ". /Письмо No 50, 1895 г./.

3. Позиция ложного движения Шелковцев /ВЦ ВСАСД/:

Руководство так называемых ВСАСД в вопросе брака пошло еще дальше: стали разводить супругов по фарисейски, и больше того - по католически. Если одна из сторон допустила инакомыслие с мнением другой стороны, находящейся в зависимости от служителей, то таковые подлежат изоляции, как прокаженные без права общения. С ним родственники, дети, жена не должны разговаривать, отвечать на вопросы, здороваться... так как он стал духовным блудником. Последнее считается более опасным, чем блуд буквальный... Так были разведены супруги Антифеевы А. и М.; Марченко Иван с Верой, супруги Гавриил Семенович с Марией в Краснодаре; Коновалов Кирилл Семенович с Евдокией, прожившие совместно 22 года, - старички преклонного возраста. Развод принял шумный процесс в судейских органах Краснодара. Судьи, общественность, квартальные, депутаты неоднократно увещевали их, призывали к миру, стыдили их как верующих, но для Евдокии, подстрекаемой служителями /М. Н. М. В. и другими/ к разводу - ничего не значил этот внешний мир. Обесчестив Бога, поругав Библию, уничтожив крест Голгофский, - таковые не стыдятся и не краснеют, называя это вопиющее беззаконие "новым светом".

4. Точно таким же является католическое положение о браке:

"Согласно декрету Тридентского собора 1564 года гражданский брак и всякий религиозный брак, совершенный не у римо-католического приходского священника, является ничем иным, как началом преступной связи, от которой римская церковь заклинала каждую сторону отказаться под угрозой признания их пребывающими в смертном грехе... Поэтому предписывалось от подобных браков отказаться - жене повелевалось покинуть своего мужа, а мужу покинуть жену". /Гладстон "Рим и папа перед судом совести и истории" 1903 г. стр. 78/. /См. "Падение звезд", стр. 229/. "Брачная связь с таковыми неверующими была бы преступлением перед Богом и Его Словом". /Проповедь No 5, стр. 81-82/.

Итак, сравнивая эти исторические документы католической религии с учением Шелковцев, мы видим поразительное сходство. В этом вопросе руководство ВСАСД пошло по дороге романизма, то есть папства.