Свобода во Христе - христианский проект

Четверг, 28 марта 2024
Мутации - насколько велики изменения? PDF Печать Email

А сейчас давайте обратимся ко второму основополагающему положению эволюционизма, также противоречащему научным законам. Одним из наиболее важных условий протекания процесса эволюции, обеспечивающих превращение амебы в человека, является МУТАЦИЯ. Речь идет об аномальных изменениях в организме, которые, как предполагают, вызываются химическими изменениями в самих генах. Генами называются носители наследственности, находящиеся в хромосомах каждого биологического вида. Каждый вид характеризуется свойственным только ему набором хромосом, содержащих гены. Каждый человек имеет 46 хромосом, содержащих, как подсчитано, 100.000 генов, каждый из которых каким-то образом влияет на цвет, размер, строение и другие свойства организма. Предположение теории эволюции основывается на том, что в этих генах, с помощью которых мы наследуем характерные черты наших предков, иногда в результате необычного спаривания, химического воздействия или каких-то других влияний происходят трансформации, ведущие к необычным изменениям в ком-то из потомков. О них принято говорить как о мутациях. Через постепенные изменения, производимые в видах мутациями, происходит, по мнению эволюционистов, преобразование амебы в беспозвоночное, которое затем превращается в земноводное, рептилию, млекопитающее, обезьяноподобное и, наконец, в человека. Другими словами, по мнению эволюционистов, виды не постоянны. Семейства живых существ находятся в вечном движении по направлению к высшей, более высокоорганизованной форме жизни. Это означает, что ископаемые останки животных должны демонстрировать полное отсутствие точных границ между видами и семействами. Все должно находиться в состоянии изменения, Превращения во что-то новое; то есть, предполагается наличие буквально сотен миллионов рыб, наполовину превратившихся в земноводных, рептилий, наполовину превратившихся в птиц и млекопитающих, выглядящих как полуобезьяны или как полулюди.

Ныне каждому известно, что вместо того, чтобы обнаружить в ископаемых останках эти миллиарды смешанных семейств, ученые нашли нечто совершенно противоположное. За все годы исследования отложений не было обнаружено ни одной формы жизни в стадии изменения. Все организмы предпочитают оставаться в ясно определенных пределах своего вида, совершенно отказываясь идти навстречу требованиям современных эволюционистов. Перед лицом столь сокрушительного опровержения большинство людей сдалось бы и приняло на вооружение иную теорию, но не эволюционисты! Они все еще в поиске того призрачного недостающего звена, наличие которого могло бы, по крайней мере, доказать, что они не на сто процентов неправы.

Давайте, однако, взглянем на тот механизм, полагаясь на который, эволюционисты стремятся обеспечить возможность решительных изменений вида, требуемых их теорией. Сэр Джулиан Хаксли, главный защитник теории эволюции, заявил следующее:

"Мутация служит исходным материалом эволюции." И вновь он говорит: "Мутация служит основным источником всех... наследуемых изменений." (Evolution in Action, с. 38).

Профессор Эрнст Мейер, другой лидер эволюционистов, сделал такое заявление:

"В то же время, не следует забывать, что мутации являются основным источником всех генетических изменений, обнаруживаемых в природных популяциях и единственным исходным материалом, доступным для процесса естественного отбора." (Animal Species and Evolution, с. 170). Пожалуйста, определенно уясните следующее: эволюционисты говорят, что мутации абсолютно необходимы для того, чтобы происходил безостановочный процесс совершенствования видов, превращающий более простые формы в более сложные. НО твердо установленный научный факт заключается в том, что мутации НИКОГДА не могут выполнить ту роль, которая им отводится теорией эволюции, и на это есть несколько причин. Во-первых, мутации, по общему мнению всех ученых, - явление чрезвычайно редкое. Хаксли предполагает, что на сотню тысяч особей приходится один мутант. Во-вторых, когда мутации случаются, они почти наверняка оказываются для организма вредными или, даже, смертоносными. Иными словами, абсолютное большинство таких мутаций направлены к вымиранию организма, а не к его эволюции; они ухудшают свойства организма, а не улучшают их. Хаксли признает:

"Подавляющее большинство подвергнувшихся мутации генов оказывают па организм пагубное влияние." (Там же, с. 39).

Другие ученые, включая и самого Дарвина, признают, что большинство мутантов получают рецессивные и дегенеративные свойства, из-за которых они должны быть, скорее, исключены в процессе естественного отбора, нежели использованы для какого-либо существенного улучшения вида. Профессор Г.Г.Симпсон, один из элитарных защитников теории эволюции, пишет о многочисленных одновременно происходящих мутациях и сообщает, что с точки зрения математики вероятность получения положительных эволюционных результатов может реализоваться один раз в 274 миллиарда лет! И это при условии, что 100 миллионов особей будут производить на свет новое поколение ЕЖЕДНЕВНО! Он заканчивает свои рассуждения словами:

"Очевидно, что... такой процесс не играл никакой роли в ходе эволюции." (The Major Features of Evo-lution, с. 96).

Не звучит ли все это смущающе для вас? Они говорят, что мутации необходимы для получения изменений, требуемых их теорией, и в то же время они вынуждены признать, что с научной точки зрения невозможно, чтобы такие изменения могли произойти благодаря мутациям. Это весьма типичная головоломная увертка, или поворот, производимый нашими друзьями-эволюционистами в попытке поддержать рассыпающуюся теорию. Таким образом, установлен второй пункт их несогласия с научной истиной.

Мутации, несомненно, производят небольшие изменения в пределах основных видов, однако результаты таких изменений весьма ограничены и никогда не ведут к возникновению новых семейств. Ими объясняются многие типы изменчивости растений и животных, но никак не возникновение новых видов, как этого требует от них теория эволюции.