Свобода во Христе - христианский проект

Пятница, 19 апреля 2024
Второй Адам проходит испытание PDF Печать Email
 

Имея это понимание первой и второй смерти, мы приготовлены к рассмотрению роли первого и второго Адама. Так же, как Адам представлял в саду Эдемском весь человеческий род, так всякий человек должен быть представлен Иисусом, вторым Адамом. "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие." (К Римлянам 5:18,19).

Как мы с вами видели, то, что произошло с первым Адамом, оказало влияние на всех тех, чьим представителем он был. И теперь Павел говорит нам, что то, что пережил второй Адам, также окажет влияние на всех. Иисус, наш Творец, соединился с человечеством и предстал перед Богом, как если бы на Его месте был каждый из нас. Вот почему Павел написал: "Я сораспялся Христу." (К Галатам 2:20). "Мы погреблись с Ним крещением в смерть." (К Римлянам 6:4). "Как Христос воскрес из мертвых, ... так и нам ходить в обновленной жизни." (К Римлянам 6:4). Жизнь человека ныне глубоко взаимосвязана с событиями в жизни Христа.

Поскольку Иисус пришел, чтобы искупить последствия поражения первого Адама. Он должен был совершить это, находясь в той же плоти, какую человечество получило в наследство к моменту Его рождения. "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям." (К Евреям 2:17). Если бы Он обладал какими-либо сверхъестественными преимуществами перед Своими братьями, то это дало бы сатане основания для обвинения Бога в несправедливости. Он уже обвинил Бога в том, что Бог требует послушания, которое неразумно и даже невыполнимо. Христос пришел, чтобы, исполнив Божьи требования, опровергнуть ложные обвинения сатаны. Он совершил то, чего может достигнуть всякий человек через веру в Небесного Отца.

Именно совершенная победа Христа над грехом и смертью обеспечила основу всего спасения. Все потомки Адама подверглись влиянию его слабости и падения, что сделало повиновение закону невозможным для них. Пребывая в умирающей, обреченной семье Адама, они были обречены на бесконечную борьбу и поражения. Но победа второго Адама открыла семье первого Адама путь ко спасению.