Вечная безопасность может существовать только для тех, чья вера неизменно сосредоточена на Иисусе Печать
 

Тот, кто внимательно читает евангельские свидетельства, заметит в них неоднократные высказывания Иисуса, отвергающие учение о вечной безопасности. У Луки можно найти другую притчу, в которой Иисус описал, как верный слуга может превратиться в неверного. Задав вопрос: "Кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими...?", Иисус Сам же отвечает на него: "Тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так... Над всем имением своим поставит его." А затем Христос объясняет, как этот слуга может лишиться своей награды: "Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными." (От Луки 12:42-46).

Перед нами совершенный пример того, как верный и разумный слуга может оказаться наказанным вместе с неверующими. Наш Наставник Иисус говорит о человеке, которого Он счел достаточно верным, чтобы возложить на него серьезную ответственность. Не может быть никаких сомнений в том, что этот слуга символизирует тех, которые заботливо служили Господу как люди искренне верующие. Но что же с ними произошло? Тот, кто, казалось, был преданным слугой, уклонился с пути верности и заслужил вечную гибель и смерть. Разве это не напоминает нам также слова из послания к Евреям 10:38: "Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя"? Слуга из притчи, который был верующим, оказался наказанным вместе с неверующими. Верный может возвратиться к погибели.