О вере |
Имейте веру Божию Марк 11:23 Введение Обьяснение текста в сравнении с параллельными местами.
Священное Писание очень много говорит о вере. Вера для необращенного - безумие, для сатаны - мерзость, для христианина - утеха. А для каждого - необходимость. Рассмотрим ближе веру, а именно: 1. Сущность веры (Евр.11:1). В понятие веры входят: а) известная степень познания б) полнота её приятия в) детское упование и доверчивость Вера подобна подзорной трубе или мосту, или канату, который брошен утопающему в воду. Наилучшее изображение веры мы имеем в Ин. 3:14-15, обращая взоры к Иисусу. 2. Предмет веры - назван в тексте - Триединый Бог. Но так как мы, помимо Иисуса, не можем прийти ни к Богу - Отцу, ни к Богу - Духу Святому, то Иисус Христос есть первое лицо, к Коему мы обращаемся с нашей верой. Многие верят по неразумию и испорченности своей в силу своих заслуг или в таинства, или в церковь. 3. Основатель веры Это Бог - Дух Святой. Средство, коим Он пользуется при воздействии веры, есть Слово Божие (Ин.20:30-31). Итак, ни предания, ни чувства, ни мечтания или т.п. 5. Необходимость веры. Она подтверждается самим текстом. Без веры невозможно угодить Богу, прийти к Нему, любить и почитать Его, служить Ему, быть услышанным Им и достичь блаженства. 6. Сила веры. На нее указывает сопоставление нашего текста с иными местами. Вера исходит от Бога, потому и наделена силой свыше (Евр.11). 7. Плоды веры. Вера жива, поэтому и проявляется в жизни. Она деятельна и обнаруживается поэтому в делах любви, послушания, ревности и прочее. 8. Благословения, от веры происходящие: верой человек оправдывается, общается с Бого О вере Имейте веру Божию Марк 11:23 Введение Обьяснение текста в сравнении с параллельными местами.
Священное Писание очень много говорит о вере. Вера для необращенного - безумие, для сатаны - мерзость, для христианина - утеха. А для каждого - необходимость. Рассмотрим ближе веру, а именно: 1. Сущность веры (Евр.11:1). В понятие веры входят: а) известная степень познания б) полнота её приятия в) детское упование и доверчивость Вера подобна подзорной трубе или мосту, или канату, который брошен утопающему в воду. Наилучшее изображение веры мы имеем в Ин. 3:14-15, обращая взоры к Иисусу. 2. Предмет веры - назван в тексте - Триединый Бог. Но так как мы, помимо Иисуса, не можем прийти ни к Богу - Отцу, ни к Богу - Духу Святому, то Иисус Христос есть первое лицо, к Коему мы обращаемся с нашей верой. Многие верят по неразумию и испорченности своей в силу своих заслуг или в таинства, или в церковь. 3. Основатель веры Это Бог - Дух Святой. Средство, коим Он пользуется при воздействии веры, есть Слово Божие (Ин.20:30-31). Итак, ни предания, ни чувства, ни мечтания или т.п. 5. Необходимость веры. Она подтверждается самим текстом. Без веры невозможно угодить Богу, прийти к Нему, любить и почитать Его, служить Ему, быть услышанным Им и достичь блаженства. 6. Сила веры. На нее указывает сопоставление нашего текста с иными местами. Вера исходит от Бога, потому и наделена силой свыше (Евр.11). 7. Плоды веры. Вера жива, поэтому и проявляется в жизни. Она деятельна и обнаруживается поэтому в делах любви, послушания, ревности и прочее. 8. Благословения, от веры происходящие: верой человек оправдывается, общается с Богом, освящается и бывает утешен (Рим.5:1-2). 9. Конец веры. Апостол говорит, что и для веры наступит конец, как бы важна и драгоценна она ни была, так как вера сама по себе не есть спасение, т.е. Христос. И Петр говорит о конце веры, называя её спасением душ (1Пет.1:9).
Заключение Поэтому: "не будь неверующим, но верующим" (Ин. 20:27).
м, освящается и бывает утешен (Рим.5:1-2). 9. Конец веры. Апостол говорит, что и для веры наступит конец, как бы важна и драгоценна она ни была, так как вера сама по себе не есть спасение, т.е. Христос. И Петр говорит о конце веры, называя её спасением душ (1Пет.1:9).
Заключение Поэтому: "не будь неверующим, но верующим" (Ин. 20:27).
|