Свобода во Христе - христианский проект

Четверг, 25 апреля 2024
О вере PDF Печать Email

 

Имейте веру Божию

Марк 11:23

Введение

Обьяснение текста в сравнении с параллельными местами.

 

Священное Писание очень много говорит о вере. Вера для необращенного - безумие, для сатаны - мерзость, для христианина - утеха. А для каждого - необходимость. Рассмотрим ближе веру, а именно:

1. Сущность веры (Евр.11:1).

В понятие веры входят:

а) известная степень познания

б) полнота её приятия

в) детское упование и доверчивость

Вера подобна подзорной трубе или мосту, или канату, который брошен утопающему в воду. Наилучшее изображение веры мы имеем в Ин. 3:14-15, обращая взоры к Иисусу.

2. Предмет веры - назван в тексте - Триединый Бог.

Но так как мы, помимо Иисуса, не можем прийти ни к Богу - Отцу, ни к Богу - Духу Святому, то Иисус Христос есть первое лицо, к Коему мы обращаемся с нашей верой. Многие верят по неразумию и испорченности своей в силу своих заслуг или в таинства, или в церковь.

3. Основатель веры

Это Бог - Дух Святой. Средство, коим Он пользуется при воздействии веры, есть Слово Божие (Ин.20:30-31). Итак, ни предания, ни чувства, ни мечтания или т.п.

5. Необходимость веры.

Она подтверждается самим текстом. Без веры невозможно угодить Богу, прийти к Нему, любить и почитать Его, служить Ему, быть услышанным Им и достичь блаженства.

6. Сила веры.

На нее указывает сопоставление нашего текста с иными местами. Вера исходит от Бога, потому и наделена силой свыше (Евр.11).

7. Плоды веры.

Вера жива, поэтому и проявляется в жизни. Она деятельна и обнаруживается поэтому в делах любви, послушания, ревности и прочее.

8. Благословения, от веры происходящие:

верой человек оправдывается, общается с Бого

О вере

Имейте веру Божию

Марк 11:23

Введение

Обьяснение текста в сравнении с параллельными местами.

 

Священное Писание очень много говорит о вере. Вера для необращенного - безумие, для сатаны - мерзость, для христианина - утеха. А для каждого - необходимость. Рассмотрим ближе веру, а именно:

1. Сущность веры (Евр.11:1).

В понятие веры входят:

а) известная степень познания

б) полнота её приятия

в) детское упование и доверчивость

Вера подобна подзорной трубе или мосту, или канату, который брошен утопающему в воду. Наилучшее изображение веры мы имеем в Ин. 3:14-15, обращая взоры к Иисусу.

2. Предмет веры - назван в тексте - Триединый Бог.

Но так как мы, помимо Иисуса, не можем прийти ни к Богу - Отцу, ни к Богу - Духу Святому, то Иисус Христос есть первое лицо, к Коему мы обращаемся с нашей верой. Многие верят по неразумию и испорченности своей в силу своих заслуг или в таинства, или в церковь.

3. Основатель веры

Это Бог - Дух Святой. Средство, коим Он пользуется при воздействии веры, есть Слово Божие (Ин.20:30-31). Итак, ни предания, ни чувства, ни мечтания или т.п.

5. Необходимость веры.

Она подтверждается самим текстом. Без веры невозможно угодить Богу, прийти к Нему, любить и почитать Его, служить Ему, быть услышанным Им и достичь блаженства.

6. Сила веры.

На нее указывает сопоставление нашего текста с иными местами. Вера исходит от Бога, потому и наделена силой свыше (Евр.11).

7. Плоды веры.

Вера жива, поэтому и проявляется в жизни. Она деятельна и обнаруживается поэтому в делах любви, послушания, ревности и прочее.

8. Благословения, от веры происходящие:

верой человек оправдывается, общается с Богом, освящается и бывает утешен (Рим.5:1-2).

9. Конец веры.

Апостол говорит, что и для веры наступит конец, как бы важна и драгоценна она ни была, так как вера сама по себе не есть спасение, т.е. Христос. И Петр говорит о конце веры, называя её спасением душ (1Пет.1:9).

 

Заключение

Поэтому: "не будь неверующим, но верующим" (Ин. 20:27).

 

м, освящается и бывает утешен (Рим.5:1-2).

9. Конец веры.

Апостол говорит, что и для веры наступит конец, как бы важна и драгоценна она ни была, так как вера сама по себе не есть спасение, т.е. Христос. И Петр говорит о конце веры, называя её спасением душ (1Пет.1:9).

 

Заключение

Поэтому: "не будь неверующим, но верующим" (Ин. 20:27).