Молитва и миссионерское собрание |
Секрет действенной молитвы Созидание Царствия Божьего замедляется или идет вперед в зависимости от верности или неверности людей. Эта работа подвержена препятствиям и затруднениям лишь потому, что люди не сотрудничают с Божественной силой. -Люди могут молиться: "Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе", — но если они не будут жить и действовать в своей жизни согласно этой молитве, тогда все их прошения окажутся бесплодными» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 437, 438). Наши действия взвешиваются «Все небо наблюдает за жителями земли. Ангелы и Небесный Бог смотрят на называющих себя христианами и взвешивают их преданные действия» (Знамения времени (Австралия), 22 июня 1903 г.). Пусть собрания будут интересными «Пусть миссионерские собрания будут проведены, чтобы научить людей, как совершать миссионерскую работу» (Воззвание к нашим церквам, с. 11). обретать все новые и богатые опыты, если в своей практической жизни будете проявлять истинное христианство» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 437). Свидетельство личного опыта «Как последователи Христа мы должны сделать наши слова такими, чтобы они были помощью и ободрением другим в христианской жизни. Мы должны больше говорить о драгоценных уроках в наших опытах» (Наглядные уроки Христа, с. 338). «Церковь нуждается в опытах, переживаниях тех членов, которые имеют только формальную связь с Богом. Сухие, черствые свидетельства и молитвы, без присутствия в них Христа, не помогут народу. Если бы каждый, называющий себя дитем Божиим, был исполнен верой, светом и жизнью, какое чудесное свидетельство было бы дано тем, кто приходит слушать весть истины! И как много душ было бы приобретено для Христа!» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 64). «Наше свидетельство о Его верности является средством, избранным небом для ознакомления мира со Христом. Мы должны познать Его благодать, как святые мужи древности; но наиболее эффективным является свидетельство нашего личного опыта. Мы в такой же мере являемся свидетелями о Боге, насколько действие Его Божественной силы открывается в нас лично. Жизнь каждой личности отличается от всех других, и, естественно, также и ее опыт отличается от других. Бог желает, чтобы наше прославление, возносящееся к Нему, отражало нашу личность. Эти драгоценные свидетельства во славу Его благодати, подкрепленные христоподобной жизнью, имеют неотразимую силу в деле спасения душ» (Служение исцеления, с. 100). Прославление и благодарение «Воздавать славу Богу в полноте и искренности сердца нашего — такая же обязанность, как и молитва. Мы должны показать миру и всем небесным существам, что мы ценим чудесную любовь Божию к павшему человечеству и что мы ожидаем больше и больше благословений от Его бесконечной полноты. Нам больше следует говорить о драгоценных переживаниях в нашей жизни. После особого излития Св. Духа наша радость в Господе и наша действующая сила в служении Ему сильно обогатились бы новыми примерами Его доброты и чудесных дел по отношению к детям Божиим. Эти опыты изгоняют дух ропота, и такое настроение теряет свою почву. Они развивают отличительные свойства характера, нужного жителям земли для небесных обителей. У такого свидетельства будет влияние на других. Не может быть более действенного средства для приобретения душ ко Христу» (Наглядные уроки Христа, с. 299, 300). «Господь желает, чтобы мы упоминали о Его доброте и рассказывали о Его силе. Он почитается хвалою и благодарением. Он говорит: "Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня". Народ Израильский, странствуя в пустыне, славил Бога в священном песнопении. Повеления и обетования Божий были положены на музыку, и в течение всего долгого путешествия в обетованную землю они воспевались путниками. И в Ханаане, встречаясь на своих священных празднествах, они пересчитывали чудесные дела Божий и возносили благодарения имени Его. Бог желал, чтобы вся жизнь Его народа была жизнью хвалы» (Наглядные уроки Христа, с. 298, 299). Опасное поведение «Некоторые, боясь потерять земные сокровища, пренебрегают молитвой и богослужениями, чтобы уделять больше времени своему хозяйству, делам. Этим они показывают, какой мир для них дороже. Они, жертвуя религиозными преимуществами, так необходимыми для их духовного возрастания, ради земных сокровищ теряют возможность получить познание Божественной воли. Они не достигают совершенства христианского характера и не соответствуют мере Божией. В первую очередь такие люди устраивают свои временные, мирские интересы и обкрадывают Бога тем временем, которое могли бы посвятить на служение Ему. Бог отмечает это, и они скорее получат проклятие, чем благословение» (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 654). Утешительное обетование «Бог вспомнит тех, кто собирается вместе и размышляет о Его имени; Он избавит их от великого истребления. Они будут, как драгоценные камни, пред Его лицом» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 107). 23
|